Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Купросское сельское поселение

Обычная версия сайта

Генеральный план Купросского сельского поселения

 

 

 

Совет Депутатов

Купросского сельского поселения

Юсьвинского муниципального района

Пермского края

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 24.12.2013                                                                                      № 69                                                                                                                           

 

Об утверждении генерального плана Купросского сельского поселения Юсьвинского муниципального района

В целях создания условий для устойчивого развития Купросского сельского поселения, руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Купросского сельского поселения, Совет депутатов

 РЕШАЕТ:

1. Утвердить проект генерального плана Купросского сельского поселения Юсьвинским муниципального района согласно приложению.

2. Разместить генеральный план на официальном сайте администрации Купросского сельского поселения в сети Интернет. 

         3. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

         4. Направить настоящее Решение в течение 3-х дней со дня принятия настоящего Решения главе Юсьвинского муниципального района и в Министерство строительства и архитектуры Пермского края.

         5. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

 

 

         Глава поселения                                                   Л.А. Боталова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Решению Совета депутатов

от 24.12.2013 № 69

 

Генеральный план Купросского сельского поселения

 

Текстовая часть: Положение о территориальном планировании

Часть 1.

Общие положения

Стр.2

Часть 2.

Термины и определения

Стр.4

Часть 3.

Цели и задачи территориального планирования

Стр.6

Часть 4.

Мероприятия по территориальному планирования

Стр.7

Часть 5.

Функциональные зоны

Стр.8

Часть 6.

Показатели Генерального плана

Стр.13

Графическая часть: Перечень карт территориального планирования

 

Карта 1.

Границы населенных пунктов

Карта 2.

Функциональные зоны

Карта 3.

Планируемое размещение объектов капитального строительства местного значения

Карта 4.

Генеральный план села Купрос

Карта 5.

Генеральный план села Аксеново

Карта 6.

Генеральный план села Крохалево

Карта 7.

Генеральный план поселка Тукачево

Карта 8.

Генеральный план села Тимино

Карта 9.

Генеральный план деревни Урманово

Карта 10.

Генеральный план поселка Купрос-Волок

Карта 11.

Генеральный план деревни Кузьмино

Карта 12.

Генеральный план деревни Симянково

Карта 13.

Генеральный план деревни Большая Мочга

Карта 14.

Генеральный план деревни Дубленово

Карта 15.

Генеральный план деревни Логиново

Карта 16.

Генеральный план деревни Подволошино

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН КУПРОССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮСЬВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ.

 

ЧАСТЬ 1. Общие положения

  • Генеральный план Купросского сельского поселения подготовлен на основании Решения Земского Собрания Юсьвинского муниципального района от 16.05.2012 № 187 «О принятии администрацией Юсьвинского муниципального района части полномочий по вопросам градостроительной деятельности в части подготовки и разработки генерального плана и правил землепользования и застройки Архангельского и Купросского сельских поселений» по заказу Администрации Юсьвинского муниципального района Пермского края в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьей 13 Закона Пермского края от 14 сентября 2011 г. N 805-ПК «О градостроительной деятельности в Пермском крае», а также с учетом Стратегии социально-экономического развития Пермского края.
  • В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации Генеральным планом Купросского сельского поселения утверждены следующие части:
  • Положение о территориальном планировании.
  • Карты территориального планирования.
  • В Положении о территориальном планировании утверждены:
  • общие положения, термины и определения (части 1 и 2);
  • цели и задачи территориального планирования (часть 3);
  • показатели генерального плана Купросского сельского поселения (далее Генеральный план), определенные в соответствии с целями и задачами территориального планирования — показатели первого этапа реализации Генерального плана и показатели на расчётный срок (часть 6);
  • мероприятия по территориальному планированию по этапам реализации Генерального плана (часть 4);
  • функциональные зоны (часть 5).
  • В картах территориального планирования утверждены:
  • функциональные зоны и параметры их планируемого развития;
  • планируемое размещение объектов капитального строительства местного значения.
  • Виды функциональных зон отображены на карте 2 Генерального плана.
  • Этапами реализации Генерального плана определены:
  • первый этап — до конца 2026 года;
  • расчётный срок — с 2027 года до конца 2034 года.
  • В Генеральном плане отображены предложения по созданию условий для изменения в соответствии с законодательством существующих границ зон с особыми условиями использования территорий (санитарно-защитных зон) в целях улучшения экологической ситуации (карта 4.2)
  • Генеральный план подготовлен с использованием подлежащих размещению в муниципальной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности материалов по обоснованию.
  • Перечень карт территориального планирования:
  • Карта 1 Границы населённых пунктов
  • Карта 2 Функциональные зоны.
  • Карта 3 Планируемое размещение объектов капитального строительства местного значения
  • Карта 4 Генеральный план села Купрос
  • Карта 5 Генеральный план села Аксёново
  • Карта 6 Генеральный план села Крохалево
  • Карта 7 Генеральный план посёлка Тукачево
  • Карта 8 Генеральный план села Тимино
  • Карта 9 Генеральный план деревни Урманово
  • Карта 10 Генеральный план посёлка Купрос-Волок
  • Карта 11 Генеральный план деревни Кузьмино
  • Карта 12 Генеральный план деревни Симянково
  • Карта 13 Генеральный план деревни Большая Мочга
  • Карта 14 Генеральный план деревни Дублёново
  • Карта 15 Генеральный план деревни Логиново
  • Карта 16 Генеральный план деревни Подволошино

 

 

 

 

ЧАСТЬ 2. Термины и определения

  • Граница населённого пункта (село, деревня) – законодательно установленная линия, отделяющая земли населённого пункта от земель иных категорий;
  • целевые показатели — показатели, определяемые как цели и обязательства, которые с утверждением Генерального плана принимают на себя органы местного самоуправления к соответствующему временному рубежу (к концу первого этапа, на расчётный срок) в части использования территории, развития социальной инфраструктуры, инженерно-технической инфраструктуры, развития улично-дорожной сети (таблицы 3 — 8);
  • расчётные показатели — определенные в соответствии с целями и задачами территориального планирования (часть 3) показатели, утверждённые в составе Генерального плана (часть 6, таблицы 9, 11,12);
  • автомобильная дорога часть территории поселения, определяемая в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации»: территория, находящаяся в границах полос отвода и предназначенная для движения автомобилей, всех видов общественного транспорта, пешеходов;
  • улица — дорога, расположенная в пределах застроенных территорий сельских населённых пунктов, в пределах функциональных зон АЖ согласно таблицы 1;
  • функциональные зоны — части территории поселения различных видов, для которых установлено функциональное назначение (карта 2), определяемое соответствующими характеристиками и параметрами, указанными в таблицах 3, 4, 5. Функциональные зоны, определенные Генеральным планом, являются также зонами планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, для размещения которых Земельным кодексом Российской Федерации не предусмотрено изъятие земельных участков для муниципальных нужд;
  • границы функциональных зон — определенные картой 2 Генерального плана границы между различными видами территорий поселения, однородными по назначению, параметрам и характеристикам, определенным в таблицах 3, 4, 5. В соответствующих случаях границы функциональных зон являются также границами:
  • зон планируемого размещения объектов капитального строительства — улиц и дорог местного значения, создание которых планируется для выполнения требований технических регламентов в области пожарной безопасности;
  • зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения, размещение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации без изъятия недвижимости для государственных и муниципальных нужд.
  • планируемое размещение объектов капитального строительства местного значения обозначенные на карте 3 в виде условных обозначений площадные объекты, описанные в части 4 Генерального плана. Размещение иных объектов капитального строительства местного значения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации без изъятия недвижимости для муниципальных нужд в границах функциональных зон с учетом карты 2, показателей Генерального плана;
  • плотность застройки суммарная поэтажная площадь наземной части зданий и сооружений измеряемой по внешнему периметру наружных стен, в квадратных метрах, приходящаяся на один гектар площади территории (кв.м/га);
  • коэффициент застройки – отношение площади, занятой зданиями и сооружениями в габаритах внешнего периметра наружных стен к площади территории;
  • открытые плоскостные физкультурно-спортивные сооружения расположенные на территориях общего пользования спортивные, физкультурные, досуговые площадки и поля, на которых соревнования и учебно-тренировочные занятия физкультурой и спортом проводятся под открытым небом без специально оборудованных мест для зрителей. В состав таких сооружений могут входить вспомогательные сооружения, предназначенные для обслуживания посетителей, в том числе помещения и сооружения инженерно-технического, хозяйственного, подсобного, административного назначения;
  • озеленённые территории общего пользования – скверы, береговые полосы водных объектов, сады, парки, в том числе плоскостные физкультурно-спортивные сооружения и иные подобные объекты для отдыха населения в населённых пунктах;
  • транспортная инфраструктура — включает в себя объекты и элементы, обеспечивающие функционирование транспортной системы: улично-дорожную сеть, сооружения по обслуживанию транспортного хозяйства, грузовые терминалы, вокзалы, остановочные пункты общественного транспорта, объекты придорожного сервиса, стоянки общего пользования для индивидуального транспорта и другие.

 

 

 

 

ЧАСТЬ 3. Цели и задачи территориального планирования

  • Главной целью Генерального плана является обеспечение условий для устойчивого развития Купросского сельского поселения.

Устойчивое развитие - обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.

  • Целью разработки Генерального плана поселения является создание действенного инструмента управления развитием территории в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пермского края посредством создания основы для комплексного решения вопросов организации планировочной структуры территории сельского поселения; функционального зонирования; развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур; создания основы для разработки правил землепользования и застройки, устанавливающих правовой режим использования территориальных зон; определения зон инвестиционного развития.

Для достижения обозначенной цели использован программный метод, обеспечивающий сбалансированность и комплексность развития сельских территорий, расстановку приоритетов в целях выбора оптимального варианта позитивной трансформации ситуации и создания предпосылок для устойчивого развития сельских территорий.

  • Целью разработки Генерального плана является создание комфортных условий жизнедеятельности населения.
  • Целью разработки Генерального плана является активизация участия граждан в решении вопросов местного значения за счёт стимулирования инвестиционной активности путем создания благоприятных инфра-структурных условий в сельской местности.

Положения Генерального плана поселения являются основой для комплексного решения вопросов организации планировочной структуры территории сельского поселения; функционального зонирования; развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур; создания основы для разработки правил землепользования и застройки, устанавливающих правовой режим использования территориальных зон; определения зон инвестиционного развития.

Для достижения обозначенных целей проектом решались следующие задачи:

  • Определение мест развития агропромышленного комплекса для активизации инвестиционной деятельности.
  • Определение возможных вариантов привлечение кадров, в том числе посредством предоставления муниципального жилья.
  • Определение объектов и зон досуга населения.
  • Улучшение качества жизни и формирование средствами комплексного благоустройства комфортной и привлекательной среды.
  • Повышение уровня обеспеченности населения жильем.
  • Компактность населенных пунктов.
  • Характеристика уровня обеспеченности достойного проживания населения.
  • Критерии жизнеспособности населенных пунктов.
  • Обеспечение безопасности территории: предотвращение вредных воздействий хозяйственной деятельности на окружающую среду, защита от неблагоприятных природных и антропогенных процессов, инженерная подготовка территории.
  • Сохранение и развитие системы природных и озелененных территорий.
  • Улучшение жилищных условий населения и качества жилищного фонда, повышение многообразия жилой застройки.
  • Развитие общественных территорий, формирование системы обществен-ных центров и комплексов социальной инфраструктуры.
  • Сохранение культурного наследия.
  • Реорганизация и эффективное использование производственных тер-риторий.
  • Обеспечение надежности и безопасности систем транспортного обслуживания и инженерного обеспечения территории.

 

ЧАСТЬ 4. Мероприятия по территориальному планированию

  • Программный блок мероприятий – муниципальные программы.
  • Второй блок мероприятий — мероприятия по созданию условий для обеспечения строительства посредством подготовки и принятия соответствующих документов;

 

 

 

 

ЧАСТЬ 5. Функциональные зоны

  • Описание назначения функциональных зон, приведённые в таблице 2, подлежат учету при подготовке предложений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в части градостроительных регламентов.

Таблица 2

Наименование и индексы функциональных зон

Назначение функциональных зон

Территории антропогенного комплекса с постоянным проживанием населения (АЖ)

Зона центра поселения

АЖ-1

Зона центра поселения (АЖ-1) предназначена для создания условий при осуществлении градостроительной деятельности:

1. многофункционального интенсивного использования территории, сочетающего жилую застройку разных типов и разнообразного назначения (административно-делового, культурного, культового, физкультурно-спортивного, медицинского, другого), в том числе:

- формирования общественного центра, аккумулирующего общественную активность;

- размещения многоквартирных жилых домов с этажностью не выше 4 этажей исключительно в центральной части;

- обеспечения комфортных условий для постоянного проживания в многоквартирных домах с возможностью размещения на первых этажах объектов обслуживания;

- обеспечения комфортных условий для постоянного проживания в индивидуальной жилой застройке за счёт повышения уровня благоустройства территории;

- размещения различных типов жилой застройки, включая многоквартирные жилые дома, блокированные жилые дома, индивидуальные жилые дома городского и усадебного типов;

- размещения зданий нежилого назначения, в том числе объектов социальной инфраструктуры муниципального, регионального и федерального значения, стационарных и нестационарных объектов торговли, ярмарочных площадей;

- размещения объектов производственного и сельскохозяйственного назначения 5 класса вредности при условии соблюдения санитарно-гигиенических требований;

- размещения и эффективного использования объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры.

2. Обеспечения населения озеленёнными территориями общего пользования для отдыха, в том числе объектами рекреации и спорта.

3. Обеспеченности территорий жилой застройки детскими дошкольными и школьными учреждениями.

Зона локальных центров

АЖ-2

Зона локальных центров (АЖ-2) предназначена для создания условий при осуществлении градостроительной деятельности:

1. многофункционального использования территории с преимущественным проживанием в индивидуальной жилой застройке усадебного типа, в том числе:

- формирования общественного центра, аккумулирующего общественную активность;

- обеспечения комфортных условий для постоянного проживания в индивидуальной жилой застройке за счёт повышения уровня благоустройства территории;

- размещения объектов социальной инфраструктуры (образовательных, культовых, культурных, медицинских, физкультурно-спортивных, других);

- размещения объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (источники водоснабжения, трансформаторные подстанции, мосты, другие сооружения);

- размещения объектов сельскохозяйственного назначения 5 класса вредности при условии соблюдения санитарно-гигиенических требований.

2. Обеспечения населения локальных центров и тяготеющих к ним населённых пунктов детскими дошкольными и школьными учреждениями, объектами здравоохранения, культуры, спорта, стационарными и нестационарными торговыми объектами, ярмарочными площадками.

Зона жилой застройки

АЖ-3

Зона жилой застройки (АЖ-3) предназначена для создания условий при осуществлении градостроительной деятельности:

- преимущественно жилого использования территории;

- обеспечения комфортных условий для постоянного проживания в индивидуальной жилой застройке усадебного и сельского типов за счёт повышения уровня благоустройства территории;

- возможности размещения объектов обслуживания (торговли, досуговых, спортивных, культурных, других);

- размещения объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (трансформаторных подстанций, мостов, других);

- размещения объектов сельскохозяйственного назначения 5 класса вредности при условии соблюдения санитарно-гигиенических требований

Территории антропогенного комплекса без постоянного проживания населения (А)

Зона сельскохозяйственных угодий

А-4

Зона сельскохозяйственного использования (А-4) предназначена для создания условий при осуществлении градостроительной деятельности:

- сохранения сельскохозяйственных угодий (пашней, залежей, пастбищ, сенокосов и других)

- обеспечения возможности размещения садово-огородных, дачных участков, крестьянских фермерских хозяйств;

- улучшения транспортной доступности населённых пунктов и мест приложения труда за счёт повышения уровня благоустройства существующей дорожной сети, размещения объектов транспортной инфраструктуры.

Зона объектов сельскохозяйственного комплекса

А-5

Зона объектов сельскохозяйственного комплекса (А-5) предназначена для создания условий при осуществлении градостроительной деятельности:

- преимущественного размещения объектов 4 и 5 классов вредности при условии соблюдения санитарно-гигиенических требований;

- размещение объектов, сопровождающих сельскохозяйственную деятельность (склады, машинотракторные мастерские и другие);

- размещения объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (автодорог, источников водоснабжения для технических нужд, трансформаторных подстанций, других сооружений)

Зона производственно-торговая

А-6

Зона производственно-торговая (А-6) предназначена для создания условий при осуществлении градостроительной деятельности:

- размещения мелкого производства, торговли, складирования и обслуживания объектов IV и V классов вредности при соблюдении санитарно-гигиенических требований и требований безопасности при сочетании различных видов деятельности;

- размещения коммерческих услуг, сопровождающих производственную деятельность, размещения рынков и объектов оптовой торговли, логистических центров и других подобных объектов;

- размещения объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (мостов, объектов дорожного сервиса, источников водоснабжения для технических нужд, трансформаторных подстанций, и других подобных сооружений)

Зона инженерной и транспортной инфраструктуры

А-7

Зона инженерной и транспортной инфраструктуры (А-7) предназначена для создания условий при осуществлении градостроительной деятельности:

- для размещения автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения и их придорожных полос;

- для размещения объектов транспортной инфраструктуры, в том числе объектов дорожного сервиса, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, стационарных постов органов внутренних дел, остановок общественного транспорта и других;

- для размещения объектов транспортной инфраструктуры (мостов, эстакад, других);

- размещения наземных объектов системы нефтепроводов, газопроводов, иных трубопроводов, а также наземных объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов трубопроводного транспорта.

Зона коммунальных объектов

А-8

Зона коммунальных объектов (А-8) предназначена для создания условий при осуществлении градостроительной деятельности:

- для возможности размещения объектов ритуальных услуг, объектов системы сбора и удаления твёрдых бытовых и других отходов, скотомогильников с соблюдением санитарных норм;

- для осуществления мероприятий по охране земель в границах санитарно-защитных зон.

Зона рекреационная

А-9

Зона рекреационная (А-9) предназначена для создания условий при осуществлении градостроительной деятельности:

1. сохранения и использования природного ландшафта и предотвращения иного функционального использования;

2. обеспечения населения зон локальных центров и зон жилой застройки озеленёнными территориями общего пользования для отдыха, в том числе объектами рекреации и спорта;

- размещения открытых игровых, физкультурных площадок;

- обеспечения возможности размещения небольших участков сельскохозяйственных угодий (площадок для выпаса мелкого рогатого скота, участков сенокоса),

Территории природного комплекса (ПЛ)

Зона природного ландшафта

ПЛ-10

Зона природного ландшафта (ПЛ-10) предназначена для создания условий при осуществлении градостроительной деятельности:

- формирования защитной природно-экологической системы, включающей лесные и нелесные земли, заболоченные территории и болота, долины рек;

- использования и воспроизводство лесных ресурсов в соответствии с законодательством;

- размещения объектов рекреации (баз отдыха, кемпингов и других) и открытых плоскостных сооружений (пляжей, физкультурных и иных площадок);

- возможности размещения автодорог местного значения с соблюдением санитарных норм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧАСТЬ 6. Показатели Генерального плана

  • Генеральным планом определены целевые и расчётные показатели. Целевые показатели – показатели таблиц 3-8. Расчётные показатели – показатели таблиц 9, 11,12
  • Целевые показатели на расчётный срок в отношении площадей функциональных зон различного назначения приведены в таблице 3.

Таблица 3

Наименование различных видов функциональных зон

Площадь, га

  • Территории антропогенного комплекса с постоянным проживанием населения (АЖ), в том числе:

1545,6

1.1 Зона центра поселения –- АЖ-1

216,5

1.2 Зона локальных центров –- АЖ-2

493,9

1.3 Зона жилой застройки –- АЖ-3

835,2

  • Территории антропогенного комплекса без постоянного проживания населения (А), в том числе:

12235,9

2.1 Зона сельскохозяйственных угодий –- А-4

11874,5

2.2 Зона объектов сельскохозяйственного комплекса –- А-5

127,3

2.3 Зона производственно-торговая –- А-6

1,6

2.4 Зона инженерной и транспортной инфраструктуры -- А-7

142,8

2.5 Зона коммунальных объектов --- А-8

35,0

2.6 Зона рекреационная --- А-9

54,7

  • Территории природного комплекса (ПЛ), в том числе:

16245,5

3.1 Зона природного ландшафта – ПЛ-10

16245,5

 

  • Целевые показатели на расчётный срок в отношении соотношения элементов функциональных зон приведены в таблице 4.

Таблица 4

Наименование показателей

Единицы измерения

Виды функциональных зон (ФЗ)

АЖ-1

АЖ-2

АЖ-3

А-5

А-6

1.1 Участки жилой застройки по отношению к площади ФЗ

%

75

70

60

-

-

1.2 Участки общественной застройки по отношению к площади ФЗ

%

5

3

2

-

1

1.3 Озеленённые территории общего пользования по отношению к площади ФЗ

%

3

3

3

-

-

1.4 Улично-дорожная сеть по отношению к площади ФЗ

%

16

14

14

5

5

  • Максимальная плотность застройки всех видов

кв.м/га

1200

900

500

200

700

2.2 Максимальный коэффициент застройки

 

0,4

0,3

0,3

0,5

0,6

 

  • Целевые показатели в отношении объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, строительство и реконструкция которых обеспечивается органами местного самоуправления, представлены в таблице 6.

Таблица 6

Наименование показателей

Единицы измерения

Показатели по этапам реализации Генерального плана

2026 г.

2034 г.

1. Объекты образования

 

 

 

1.1 Количество мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях

мест

111

112

1.2 Количество мест в муниципальных общеобразовательных учреждениях

мест

325

338

2. Объекты здравоохранения

 

 

 

2.1 Муниципальные амбулаторно-поликлинические учреждения

посещений в смену

120

130

3. Физкультурно-спортивные объекты

 

 

 

3.1 открытые плоскостные физкультурно-спортивные сооружения

м2

9500

9700

4. Библиотеки

тыс. экземпляров

27

30

4. Кладбища

га

6,0

10,5

 

5.1 Возможности развития иных объектов обслуживания, которые не включены в сферу расходных обязательств муниципального бюджета по строительству (объектов, в отношении которых не установлены целевые и расчетные показатели), определяются градостроительными регламентами правил землепользования и застройки.

  • Целевые показатели в отношении развития улично-дорожной сети, других объектов транспортной инфраструктуры приведены в таблице 7. Мероприятия по развитию улично-дорожной сети отображены на карте 3.

 

 

Таблица 7

Наименование показателей улиц и дорог местного значения общего пользования

Единицы измерения

Показатели по этапам реализации Генерального плана

2026 г.

2034 г.

1. Протяжённость планируемых к реконструкции и капитальному ремонту участков улично-дорожной сети

км

15

33

2. Количество мостовых переходов, требующих реконструкции и капитального ремонта

штук

4

5

 

  • Расчётные показатели в отношении планирования размещения, строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, наличие которых обеспечивается органами местного самоуправления, приведены в таблице 9.

Таблица 9

Наименование показателей

Единицы измерения

Показатели

1. Количество мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях на 1000 жителей

мест

55

2. Количество мест в муниципальных общеобразовательных учреждениях на 1000 жителей

мест

140

3. Муниципальные амбулаторно-поликлинические учреждения

посещений в смену на 10000 чел

181,5

5. Площадь открытых плоскостных физкультурно-спортивных сооружений на территориях общего пользования

м2 на 1000 человек

2

6. Организация библиотечного обслуживания

Экземпляров на 1 жителя

7

6. Кладбища

м2/место

5

6.1 минимальная площадь земельных участков для мест захоронений

га

5

6.2 максимальная площадь земельных участков для мест захоронений

га

40

 

  • Характеристика улиц и дорог местного значения общего пользования по назначению приведена в таблице 10 и на карте 5.5.

 

Таблица 10

Виды улиц и дорог местного значения по назначению

Индексы улиц и дорог

Описание назначения улиц и дорог

Категория дорог (проектная)

  • Внешние дороги общей сети

ВДО

Транспортная связь между административным центром и населёнными пунктами Пермского края. Образуют транспортный каркас Пермского края. Обеспечение подъезда ко всем районным центрам. Обслуживание межрегиональных сообщений и транзитных корреспонденций на дальние расстояния.

V

  • Поселковые дороги

ПД

Связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети. Транспортная связь между населёнными пунктами поселения. Обслуживание прилегающих территорий и транзитных корреспонденций на средние расстояния. Обеспечение входа/выхода на внешние дороги общей сети.

V

  • Главные улицы

УГ

Связь жилых территорий с общественным центром. Обеспечение входа/выхода на дороги поселковые.

-

  • Улицы в жилой застройке

-

Транспортная и пешеходная связь в населённых пунктах. Обеспечение непосредственного доступа к земельным участкам.

-

4.1 основные

УО

Связь внутри жилых территорий с главной улицей по направлениям с интенсивным движением.

-

4.2 второстепенные (переулки)

УВ

Связь между основными жилыми улицами.

-

4.3 проезд

П

Связь жилых домов, расположенных в глубине квартала с улицей

-

 

  • Расчётные показатели для различных видов улиц и дорог местного значения приведены в таблице 11. Ширина полосы движения для общественного и грузового транспорта составляет 3,5 метра

Таблица 11

Виды улиц и дорог

Показатели

Расчётная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Ширина пешеходной части тротуара

1. Внешние дороги общей сети

70-90

3,0

2

-

2. Поселковые дороги

60

3,5

2

1,5

3. Главные улицы

40

3,5

2-3

1,5-2,25

4. Улицы в жилой застройке

 

 

 

 

4.1 основные

40

3,0

2

1,0-1,5

4.2 второстепенные (переулки)

30

2,75

2

1,0

4.3 проезд

20

2,75-3,0

1

0-1,0

 

 

  • Показатели 1.2 – 2.3 определены с учётом прогнозного сокращения потребления воды населением, сокращения потерь воды при транспортировке;
  • Показатели 3.1, 4.1, 5.1 определены с учётом законодательства об энергосбережении и о повышении энергоэффективности в отношении снижения удельного потребления электроэнергии и тепла.